Ремонт и обслуживание
автомобилей и мотоциклов
BMW, MINI Cooper
Москва, ул. Вернисажная, 6
Сейчас работаем

Пламегаситель

Почему не нужно менять катализатор на пламегаситель
Пламегаситель - это труба небольшого диаметра с перфорацией, которая заключена в прочный корпус.

Между перфорированной трубой и корпусом находится жароустойчивый материал, поглощающий звуковые волны и вибрацию. Торцы пламегасителя завариваются,
устройство имеет вход и выход, это необходимо учитывать, чтобы правильно его установить.

В качестве поглощающего материала используют различные виды минеральной ваты. Более совершенной считается конструкция пламегасителя с диффузорами. Воронками, вместо
обычной перфорации, с их помощью температура газовой струи снижается более эффективно.

Для автомобилей с отдельностоящим катализатором, расположенным на выхлопной трубе (магистрали) в удаленнии от двигателя, установка пламегасителей необходима и рекомендуется.

Делается это с целью отвода лишней температуры от выхлопных газов, путем увеличения площади теплообмена газов с атмосферой, а также с целью снижения скорости потока газов, что влияет на уменьшение вибраций и шумовой составляющей.
Можно ли ставить пламегаситель вместо катализатора коллекторного типа?

Для автомобилей с катализатором коллекторного типа, то-есть интегрированного в выпускной коллектор, категорически запрещена установка пламегасителей.

Можно ли ставить пламегаситель вместо отдельностоящего катализатора, установленного на выхлопной трубе?

Для автомобилей с отдельностоящим катализатором, расположенным на выхлопной трубе(магистрали) в удаленнии от двигателя, установка пламегасителей необходима и рекоммендуется.

Делается это с целью отвода лишней температуры от выхлопных газов, путем увеличения площади теплообмена газов с атмосферой, а также с целью снижения скорости потока газов, что влияет на уменьшение вибраций и шумовой составляющей.

Все современные автомобили оснащены керамическим катализатором. Подробно о физике процесса разрушения катализаторов и пламегасителей - КАТАЛИЗАТОР. ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ.
В виду того, что адских температурных перегрузок и качества Российского ГСМ не выдерживает даже керамика изготовленная в заводских условиях, с высочайшим контролем качества и имеющая себестоимость в диапазоне 150 - 300 тысяч рублей за штуку.
Даже не надейтесь, что дешёвый, изготовленный почти в кустарных условиях пламегаситель из двух нержавеющих труб и минеральной ваты заменит Вам катализатор.
Минеральная вата, через пару десятков моточасов, спечется и превратится в уголь, который начнет высыпаться в полость коллектора и с точностью на 100% повторит эффект посыпавшегося и разрушенного керамического катализатора.

Известные брэнды - изготовители пламягасителей с пеной у рта пытаются Вам
доказать свои преимущества и продать товар, правдиво рассказывая о "высокачественности" своих изделий, но когда дело доходит до разбирательства, никто не берет на себя ответственность за безвозвратно утерянный или повреждённый двигатель Вашего автомибиля.

Ссылаясь на кустарную методику и нарушение целостности заводского изделия - выпускного коллектора. А потом даже находится примечание к товару, в котором написано - что он не подходит для установки в выпускной коллектор.
Так как установка была не заводская - претензии не принимаются.
Эта статья написана на базе огромного практического опыта, чтобы уберечь Вас. Можно сказать бесплатная рекомендация, которая спасёт двигатель Вашего автомобиля и избавит Вас от незапланированных расходов на ремонт двигателя.
Приезжайте в bimmer.ru на удаление катализатора BMW.
Илья Лёвин
Инженер, руководитель автосервиса «Bimmer Motors»
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Ремонт и обслуживание
автомобилей и мотоциклов
BMW, MINI Cooper
Информация, представленная на сайте не является публичной офертой
Партнеры
по качеству
Разработка сайта —
Задайте ваш вопрос
Задайте вопрос в чате
Напишите менеджеру в любой из мессенджеров и он сразу ответит на ваш вопрос
Mail
Phone
WhatsApp
Мы всегда на связи)