Ремонт и обслуживание
автомобилей и мотоциклов
BMW, MINI Cooper
Москва, ул. Вернисажная, 6
Сейчас работаем

Удаление катализатора на BMW — ПОЛЬЗА

Катализатор - это просто экология и враг Вашего семейного бюджета

.
Катализатор (каталитический нейтрализатор) - это часть выхлопной системы автомобиля, которая снижает уровень выброса вашим БМВ вредных веществ в атмосферу.

Все современные БМВ оснащены керамическим катализатором. В процессе эксплуатации катализатор теряет свою эффективность и разрушается, может засориться, спечься либо осыпаться, создавая препятствие на пути отработанных газов.

Мы рекомендуем удаление и программное отключение катализатора, с целью снижения температурной нагрузки и улучшения оттока отработанных, выхлопных газов из камеры сгорания двигателя на всех постгарантийных БМВ, т.е старше 3-5 лет . Двигатель становится более энергоэффективным.

Так как ему не надо больше греть катализатор и тратить энергию на отвод избыточного тепла. Соответственно снижается расход топлива.
Разрушившийся или посыпавшийся керамический катализатор часто становится причиной серьезных повреждений двигателя Вашего БМВ.
Абсолютно на всех современных БМВ катализатор интегрирован в выпускной коллектор, то-есть расположен в непосредственной близости к головке блока цилиндров или турбонагнетателю.
Все уплотнения в двигателе со временем изнашиваются и пропускают масло в камеру сгорания , масло полностью не сгорает в камере и летит увлекаемое выхлопными газами в трубу, где расположен катализатор, у большинства современных немецких автомобилей он керамический.
Да, керамика призвана на помощь автомобилестроению, дабы улучшить качество очистки отработанных газов, она выдерживает адские температурные перегрузки, которые создают современные высокопроизводительные и сильно форсированные двигатели, но у всего есть свой разумный предел и ресурс.

Далее масло оседает на керамическом катализаторе, забивает соты, препятствует охлаждению катализатора и само является компонентом горения, выделяя дополнительное тепло, в результате керамика начинает осыпаться, превращаясь в керамическую пыль или осколки разной фракции.

В определённых режимах , когда фаза продувки камеры сгорания раскрыта почти на максимум и клапаны ГРМ практически не закрываются, эта самая керамическая пыль успешно проникает в камеру сгорания или проще сказать прямиком в цилиндры.

В таком режиме мотор "дышит", время перекрытия, т.е совместного открытия впускных и выпускных клапанов очень незначительно, но при этом, физически газы пульсируют и движутся из выпускного коллектора во впускной и наоборот.
В нашем случае эти газы засорены керамической пылью от неисправного катализатора и увлекают эту пыль за собой в цилиндры, такие режимы наступают при высоких оборотах двигателя. Возьмём ещё в расчет, что катализатор частично забит, т.е физически перекрыто проходное сечение трубы, этот эффект создает огромное противодавление газам выходящим из цилиндра и усиливает интенсивность попадания керамической пыли в цилиндры.

Опасна керамика тем, что это один из самых твёрдых материалов на Земле, попадая на цилиндры и трущиеся поверхности она их пропиливает насквозь.

Потому что металл намного мягче керамики и не может противодействовать её абразивным свойствам . Керамическая пыль сначала повреждает стенку цилиндра, образуя на ней задиры, начинаются пропуски зажигания, повышается расход масла и двигатель потихоньку теряет производительность.

Пример повреждённого катализатором блока цилиндров БМВ N62
Поршневые кольца более не обеспечивают герметичность цилиндра.Таким образом, керамическая пыль создает себе пути и каналы для свободного хода, проникает в полость картера и попадает в масло, распространяясь под давлением в масляной системе по всему двигателю.

В итоге мы получаем задиры в цилиндрах с вытекающей потерей производительности мотора, получаем недопустимый износ постелей распредвалов и всех трущихся и вращающихся пар в моторе, как например коленвал-вкладыши или распредвал-постель.
При появлении задиров, расход масла увеличивается в разы и весь этот эффект прогрессирует как паразит в геометрической прогрессии.

Что в результате, приведёт двигатель Вашего БМВ к неминуемой гибели.

Именно поэтому необходимо предотвратить этот процесс заблаговременно.

Удаление или замена катализатора очень востребованная услуга и однажды потребуется каждому БМВ.

*Обращаем Ваше внимание, что удаление и программное отключение исправного катализатора, не дает явного прироста к динамике автомобиля и увеличит загрязнение окружающей среды.
Обращайтесь к нам в bimmer.ru за удалением катализатора с вашего БМВ, помимо физического удаления мы запрограммируем блок управления двигателем на безкатализаторный режим, который также в народе называется - прошивка ЕВРО2.
Илья Лёвин
Инженер, руководитель автосервиса «Bimmer Motors»
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Ремонт и обслуживание
автомобилей и мотоциклов
BMW, MINI Cooper
Информация, представленная на сайте не является публичной офертой
Партнеры
по качеству
Разработка сайта —
Задайте ваш вопрос
Задайте вопрос в чате
Напишите менеджеру в любой из мессенджеров и он сразу ответит на ваш вопрос
Mail
Phone
WhatsApp
Мы всегда на связи)