Ремонт и обслуживание
автомобилей и мотоциклов
BMW, MINI Cooper
Москва, ул. Вернисажная, 6
Сейчас работаем

Цепь ГРМ BMW N20

Цепь привода масляного насоса на двигателе N20, требует пристального внимания
Моторостроение должно начинаться с ясного осознания того, что для создания долговечной конструкции необходимы десятилетия.
Если рассмотреть эволюцию моторов М30 и М10 у BMW.
После этого появится вопрос: "как же можно было N20 запускать в серию?"
Свободолюбивые Американцы засудили БМВ за этот двигатель.
Машинный перевод текста из судебного процесса
BMW был атакован еще одним иском класса двигателя, на этот раз от владельцев транспортных средств, ищущих возмещение за предполагаемый дефект цепи двигателя.

Восемь названных истцов со всей страны говорят, что двигатели N20 и N26 в некоторых моделях автомобилей BMW имеют дефекты, которые могут привести к сбоям в работе и отказу двигателя. Истцы утверждают, что BMW знала об этих дефектах в течение многих лет, но не устранила проблему и не раскрыла ее владельцам и арендаторам BMW.
Истцы оспаривают два конкретных дефекта в цепях двигателя. Первый дефект затрагивает первичную цепь, также известную как цепь ГРМ, которая координирует действие коленчатого вала, распределительных валов и клапанов цилиндров.

По словам истцов, пластиковый направляющий узел для первичной цепи сделан из дефектного поликарбонатного материала, который становится хрупким и ломается, создавая мусор, который оседает в звездочках привода коленчатого вала. Мусор может привести к пропуску первичной цепи, что может привести к рассинхронизации распределительных валов и коленчатого вала и, возможно, повредить или разрушить двигатель.

Второй дефект затрагивает вторичную цепь, которая соединяет масляный насос и узел балансировочного вала с коленчатым валом.

Источники утверждают, что материалы в этой сборке не выдерживают износостойкости с высоким сопротивлением. Этот дефект приводит к преждевременному удлинению цепи, скольжению и повреждению звездочки цепи.

BMW узнала об этих недостатках еще в 2012 году, когда, по словам истцов, компания перепроектировала натяжитель цепи. С тех пор, по словам истцов, компания предприняла несколько дополнительных изменений, которые не решили проблему.

Владельцы затронутых автомобилей BMW подняли проблему в жалобах компании, претензиях по гарантии и отрицательных отзывах клиентов на онлайн-форумах. И все же компания продолжала производить и продавать автомобили с поврежденными двигателями, не сообщая дилерам или покупателям о дефектах, говорится в иске BMW.

В дополнение к этому групповому иску о цепочке двигателей, BMW продолжает сталкиваться с другим иском по поводу предполагаемых дефектов двигателя, поданных в ноябре 2015 года.

В этой претензии истец Дэвид Афзал говорит, что двигатель S65 в автомобилях BMW M3 не получает достаточного количества масла на опорные поверхности вращающегося узла, что подвергает двигатель риску катастрофического отказа.

Требования Афзала превзошли ходатайство об увольнении в июле этого года.

Окружной судья США Мэдлин Кокс Арлео установила, что Афзал адекватно предъявлял иски за мошенничество и нарушения калифорнийских законов о защите прав потребителей.

В действующем действии класса дефектов цепи двигателя истцы стремятся представлять общенациональный класс, который охватывал бы всех лиц в США, которые в настоящее время или ранее владели или арендовали BMW с двигателем N20 или N26, затронутым дефектом цепи. Затронутые транспортные средства включают BMW E84, E89, F10, F25 и F30 с 2012 по 2015 модельный год.

Истцы также предлагают семь подклассов, охватывающих членов класса из каждого из названных истцов в штатах Нью-Джерси, Массачусетс, Техас, Калифорния, Висконсин, Орегон и Нью-Йорк.

Они просят компенсацию за ущерб, включающую в себя установленные законом и тройные убытки, доступные в соответствии с применимыми законами штата. Они также запрашивают постановление суда, требующее от BMW прекращения действия, о котором идет речь, ремонта автомобилей, затронутых дефектами цепи двигателя, и возмещения членам класса их личных расходов, понесенных при устранении дефекта.
В число адвокатов истцов входят адвокаты Брюс Х. Нагель из ТОО «Нагель Райс» и Джозеф Сантоли.

Судебный процесс по иску «Дефекты цепи двигателя BMW» - это Williams, et al. v. BMW of North America LLC и др., дело № 2: 17-cv-11567, в окружном суде США по округу Нью-Джерси.
Наша дискуссия пойдёт в частности о цепи привода масляного насоса.

Заменили ЦЕПЬ ГРМ на N20 и думаете можно спать спокойно ?
Такая тонкая цепочка не будет надёжно служить, вращая вот такие тяжеленные балансирные валы.
Блок балансирных валов, к котрому ещё прикручен шиберный насос. На картинке нет изображения самого насоса.
Эта конструкция балансиров - весьма беспокойная и нагруженная.
цепь грм bmw n20
Схема привода двигателя N20
Да ещё и нагрузка на N20, передаточным числом примерно 3 к 1
Это даёт основания полагать, что стартовый рывок на звездочке у N20 очень «тяжёлый» – троньтесь ка с места, на велосипеде с повышенной передачи.

Например, на предыдущем 4-х цилиндровом двигателе BMW N46 цепочка роликовая и успешно вращает механизм балансиров почти до 200 тысяч км. имея другое передаточное число (примерно 1к1):
Схема привода двигателя N46

К тому-же у двигателя N20 приводная цепь балансира(маслонасоса) имеет пластинчатую конструкцию.
У такой цепи неизбежно разобьет посадочные отверстия втулок при относительно малом пробеге (около 40-60 тысяч км.). Но вы наверное уверены, что новая цепь (нового образца) более могучая, с усиленными цельными сегментами:
цепь грм маслонасос бмв N20
Приводная цепь балансира двигателя N20 нового образца
Спешу огорчить: Вам это не поможет.

На практике около 60-80 тысяч км. в городском режиме Start-Stop или 150-180 тысяч км. "по трассе" и натяжения там увы нет. 2/3 хода натяжителя цепи – а это грозит тотальным уничтожением мотора.

Я думаю, что не смешно в этом месте тому читателю, кого , ничего не беспокоило и что-то вдруг мотор заглох на ходу...
И теперь он нашёл эту статью.


Есть у этой приводного механизма (цепи) ещё один «камень», клиновидная пластинчатая цепь с разбитыми втулками , начинает работать, как пила и выгрызает из капроновой направляющей, своего рода ворс, который ровным слоем забивает маслоприёмник. Давление масла очень резко падает и привет коленвал. Это, пожалуй, одна из самых распространённых причин гибели двигателя BMW N20.
На фото очень «лёгкая версия» забитого маслоприёмника.

Скорее всего конструкторы БМВ по этой причине, в следующем 4-х цилиндровом двигателе B48 валы разместили на игольчатых подшипниках и сделали им прямой привод шестернёй

Шумнее, конечно получилось – но зато надежно.

СХЕМА ПРИВОДА ДВИГАТЕЛЯ B48


Наверное логика конструкторов БМВ примерно такова:
Классическое решение, проверенное годами, меняется на "прогрессивное" (новое). А после тотально провала «модерна», в следующем поколении происходит откат назад или модернизация до неузнаваемости.

Обращайтесь в bimmer.ru. Наши специалисты оперативно помогут Вам решить проблему с цепью ГРМ на N20.
Илья Лёвин
Инженер, руководитель автосервиса «Bimmer Motors»
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Ремонт и обслуживание
автомобилей и мотоциклов
BMW, MINI Cooper
Информация, представленная на сайте не является публичной офертой
Партнеры
по качеству
Разработка сайта —
Задайте ваш вопрос
Close
Задайте вопрос в чате
Напишите менеджеру в любой из мессенджеров и он сразу ответит на ваш вопрос
WhatsApp
Mail
Phone
Мы всегда на связи)